Вопросы преподавателейВопросы преподавателей в ходе учебного семестра имеют целью выявить усвоение студентом начитанного ими лекционного материала. Конспект лекций студента представляет собой рукописный материал с заголовками изучаемых тем и поясняющими их рисунками. Качество конспекта лекций от студента к студенту сильно различается, что объясняется их различными способностями к ведению записей и выполненнию рисунков от руки. И поэтому на вопросы преподавателей большинство студентов не могут ответить без какой-то дополнительной подготовки. В виде дополнтельной подготовки могут быть использованы: - учебник; - интернет (сотовый телефон, планшет и ПК). Если студент использует интернет для дополнтельной подготовки, то здесь необходимо уметь пользоваться поисковой системой, например Яндекс, Гугл или другой, чтобы найти необходимый материал. Но, как и случае с умением конспектировать лекции, большинство студентов не могут этого делать правильно и остаются не подготовленными к урокам а затем и к экзамену. Если в поисковой строке студенты пишут: - вопросы преподавателей, условие решаемой задачи,что называется «слово в слово», а в этом в большинстве случаев и заключается ошибка. Поисковая система выдает много вариантов для поиска ответа, но среди них трудно найти правильный; - вопросы преподавателей не повторяя их слово в слово, а разделяя их по темам на части, возможно опробовав при этом несколько вариантов. Здесь вероятность найти правильный ответ много больше. Убедитесь в этом, используя сведения приведенной ниже таблицы. Указав в алфавитном указателе первую букву статьи можно найти ее в предложенном списке. Вопросы преподавателей и ответы на них
+
|